Wednesday 24 March 2010

Старая коллекция

Недавно нашла в гараже старый чемодан, с которым мой сын ещё лет 20 тому назад в Артек ездил, он весь облеплен артековскими наклейками по этому поводу. Раскрыла посмотреть, а что там могло бы быть.
Боже мой! Я и думать о них забыла! Моя старая коллекция значков, которую я собирала ещё будучи школьницей. Разносторонни же были мои интересы в то время: города и писатели, космонавты и памятники, а многое даже не понятно, как оказалось в моей коллекции. Например, откуда там автомобили, я никогда ими не увлекалась, но это, наверно, сынуля подсыпал в своё время.
Есть значки просто уникальные: БГТО (сама получила за сдачу норм ), 40 летие мой школы, 3 капельки крови (я в своё время и донором была и тогда нам давали такие значки ( должно быть больше), а за многими другими стоят целые истории. Когда-нибудь их расскажу...
Теперь вот думаю-что с этой коллекцией делать...

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails